Вид перекачиваемой жидкости: газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо
Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение по часовой стрелке
Выход на форсунку: ½ дюйма - 12.7 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 15 бар
Вес: 3.8 кг
Габариты: 14.5x16.9x10.7 см
Порт манометра: ¼ дюйма - 6.35 мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма - 6.35 мм
Диаметр оси (вала): 12 мм
Эксплуатационная вязкость: 1150 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 5 бар
Давление на выходе: 5 бар
Номинальная скорость вращения: 2800 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3500 об/мин
Вращающий момент: 1.6 Н·м
Расход топлива: 300 - л/ч
Бренд: hp-Technik
Описание товара
Универсальный насос для горелки hp-Technik NVBGRM-D-4-20-BH1, арт: 0140027 предназначен для создания необходимого давления в диапазоне от 15 до 40 бар и перекачивания топлива на горелку. Насос имеет широкую сферу применения. Особенностью этой модели является функция электроподогрева, позволяющая снизить вязкость густых видов топлива или эксплуатировать насос в неблагоприятных условиях (в холодных помещениях или суровом климате). Насос используется для систем, потребляющих не более 300 литров топлива в час
Устройство и особенности
- По своему исполнению насос относится к промышленному оборудованию. Чугунный корпус и стальные конструктивные элементы обеспечивают надежную, бесперебойную службу насоса. Высокое качество сборки гарантирует работу без шума и вибраций. Монтаж осуществляется с помощью фланца ∅ 54 мм.
- Широкий диапазон давления на форсунку, от 15 до 40 бар, позволяет решать различные производственные задачи. Для точной настройки параметров используются манометр и вакуумметр. Для приборов КИП на корпусе предусмотрены порты диаметром 1/4 дюйма. На заводе насос настроен на 15 бар.
- Шестеренчатый механизм перегоняет топливо из ёмкости к форсунке. Зубчатую пару необходимо защитить от воздействия грубых механических частиц, установив во всасывающую часть трубопровода фильтр топлива.
- Электрический подогреватель топлива, входящий в комплектацию, позволяет эксплуатировать насос в условиях низких температур и перекачивать мазутное и другое густое топливо.
- Насос оснащен перепускным клапаном и байпасным соединением. Герметичность вала обеспечена за счет механического торцевого уплотнения.
Достоинства:
- встроенный подогреватель топлива;
- широкий спектр рабочих жидкостей;
- надёжное фланцевое соединение;
- перепускной клапан, байпасное соединение;
- герметичное торцевое уплотнение вала;
- давление на форсунку 15-40 бар.
Применение
Насос hp-Technik NVBGRM-D-4-20-BH1 встраивается в системы, функционирующие на дизельном, мазутном, судовом топливе, керосине, газовом конденсате, сырой нефти и другом жидком топливе Оборудование применяется в составе котлов, замкнутых циркуляционных трубопроводов, насосных станций, систем сгорания топлива, в технологических и производственных линиях для нагнетания и транспортировки топлива.
Бренд | hp-Technik |
Вид перекачиваемой жидкости | газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение по часовой стрелке |