Вид перекачиваемой жидкости: газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо
Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): I: вращение против часовой стрелки
Выход на форсунку: ½ дюйма - 12.7 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 15 бар
Вес: 3.8 кг
Габариты: 14.5x16.9x10.7 см
Порт манометра: ¼ дюйма - 6.35 мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма - 6.35 мм
Диаметр оси (вала): 12 мм
Эксплуатационная вязкость: 1150 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 5 бар
Давление на выходе: 5 бар
Номинальная скорость вращения: 2800 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3500 об/мин
Вращающий момент: 1.6 Н·м
Расход топлива: 300 - л/ч
Бренд: hp-Technik
Описание товара
Насос для горелки hp-Technik NVBGRGZ-I-4-20-BH1, арт: 0130029 входит в число лидеров в своём сегменте. По своим характеристикам и исполнению немецкие насосы hp-Technik считаются одними из лучших на рынке перекачивающего оборудования для промышленного применения. Тщательно продуманная конструкция, надежные материалы и высококачественная сборка обеспечивают высокую стабильность работы, долговечную службу без необходимости в регулярном техобслуживании. Насос рассчитан на работу в составе жидкотопливных систем с расходом до 300 л/ч. Нагнетает лёгкое и тяжелое топливо под давлением до 40 бар. Преимуществом этой модели является функция электроподогрева топлива, что актуально при работе с тяжелыми видами топлива и эксплуатации в условиях низких температур окружающего воздуха.
Конструкция и монтаж
- По своему исполнению насос не отличается от других моделей промышленной линейки. Устойчив к коррозии, ударам, контактам с топливом, температурному воздействию и различным внешним факторам. Способен перекачивать топливо, нагретое до температуры +150 ºC.
- Корпус и основные рабочие детали произведены из чугуна и стали. В конструкции использовано герметичное механическое уплотнение вала, а также смазка пролонгированного действия, благодаря чему не требуется обслуживание функционального узла.
- Разработчики обеспечили в этой конструкции байпасное соединение, перепускной клапан и устройство подогрева топлива. Функция электроподогрева упрощает работу с тяжелым топливом и эксплуатацию в суровом климате.
- Шестеренчатый механизм отвечает за перемещение топлива из бака к форсунке. Его необходимо защитить от воздействия грубых частиц, содержащихся в нефильтрованном топливе, установив во всасывающую магистраль грязеулавливатель. При условии своевременной замены фильтра насос прослужит долго и обеспечит необходимую производительность.
- Широкий диапазон давления на форсунку, от 15 до 40 бар, позволяет решать всевозможные задачи по нагнетанию топлива в различных системах сжигания. Производительность насоса зависит от заданного давления, вязкости и температуры рабочей среды. Максимальный расход – 300 л/ч.
- Насос устанавливается стандартным способом. Предусмотрены отверстия с резьбой для подключения всасывающей и обратной линии, а также порты для подсоединения манометра и вакуумметра. Фиксация насоса осуществляется с помощью фланца ∅ 54 мм.
Достоинства:
- промышленное исполнение;
- встроенный электрический подогреватель;
- эффективное перекачивание легкого и тяжелого топлива;
- максимальная вязкость рабочей среды 1150 сСт;
- износостойкие узлы, не требующие обслуживания;
- надёжное фланцевое соединение;
- перепускной клапан, байпасное соединение;
- герметичное торцевое уплотнение вала;
- давление нагнетания 15-40 бар.
Сфера применения
Насос hp-Technik NVBGRGZ-I-4-20-BH1 применяется в мазутных, дизельных и других горелках для нагнетания и транспортировки газового конденсата, керосина, дизтоплива, мазута EL (согласно стандарту DIN 51603-1), судового топлива (ISO 8217), сырой нефти.
Бренд | hp-Technik |
Вид перекачиваемой жидкости | газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | I: вращение против часовой стрелки |