Загрузка
Насос для горелки hp-Technik NVBGRGZ-I-4-20-BH1
Электронные компоненты

  • газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо
  • от 15 до 40 бар
  • фланцевое ∅ 54 мм
  • I: вращение против часовой стрелки
  • ½ дюйма - 12.7 мм
  • Характеристики:

    Бренд
    hp-Technik
    Вид перекачиваемой жидкости
    газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо
    Направление вращения вала (со стороны вала)
    I: вращение против часовой стрелки
    Все характеристики
    Артикул0130029
    0
    В наличии
    Краткое описание:
  • газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо
  • от 15 до 40 бар
  • фланцевое ∅ 54 мм
  • I: вращение против часовой стрелки
  • ½ дюйма - 12.7 мм

  • Вид перекачиваемой жидкости: газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо
    Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар
    Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
    Направление вращения вала (со стороны вала): I: вращение против часовой стрелки
    Выход на форсунку: ½ дюйма - 12.7 мм
    Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
    Заводские установки давления: 15 бар
    Вес: 3.8 кг
    Габариты: 14.5x16.9x10.7 см
    Порт манометра: ¼ дюйма - 6.35 мм
    Порт вакуумметра: ¼ дюйма - 6.35 мм
    Диаметр оси (вала): 12 мм
    Эксплуатационная вязкость: 1150 мм²/с (сСт)
    Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
    Давление на входе: 5 бар
    Давление на выходе: 5 бар
    Номинальная скорость вращения: 2800 об/мин
    Максимальная скорость вращения: 3500 об/мин
    Вращающий момент: 1.6 Н·м
    Расход топлива: 300 - л/ч
    Бренд: hp-Technik

    Описание товара

    Насос для горелки hp-Technik NVBGRGZ-I-4-20-BH1, арт: 0130029 входит в число лидеров в своём сегменте. По своим характеристикам и исполнению немецкие насосы hp-Technik считаются одними из лучших на рынке перекачивающего оборудования для промышленного применения. Тщательно продуманная конструкция, надежные материалы и высококачественная сборка обеспечивают высокую стабильность работы, долговечную службу без необходимости в регулярном техобслуживании. Насос рассчитан на работу в составе жидкотопливных систем с расходом до 300 л/ч. Нагнетает лёгкое и тяжелое топливо под давлением до 40 бар. Преимуществом этой модели является функция электроподогрева топлива, что актуально при работе с тяжелыми видами топлива и эксплуатации в условиях низких температур окружающего воздуха.

    Конструкция и монтаж

    • По своему исполнению насос не отличается от других моделей промышленной линейки. Устойчив к коррозии, ударам, контактам с топливом, температурному воздействию и различным внешним факторам. Способен перекачивать топливо, нагретое до температуры +150 ºC.
    • Корпус и основные рабочие детали произведены из чугуна и стали. В конструкции использовано герметичное механическое уплотнение вала, а также смазка пролонгированного действия, благодаря чему не требуется обслуживание функционального узла.
    • Разработчики обеспечили в этой конструкции байпасное соединение, перепускной клапан и устройство подогрева топлива. Функция электроподогрева упрощает работу с тяжелым топливом и эксплуатацию в суровом климате.
    • Шестеренчатый механизм отвечает за перемещение топлива из бака к форсунке. Его необходимо защитить от воздействия грубых частиц, содержащихся в нефильтрованном топливе, установив во всасывающую магистраль грязеулавливатель. При условии своевременной замены фильтра насос прослужит долго и обеспечит необходимую производительность.
    • Широкий диапазон давления на форсунку, от 15 до 40 бар, позволяет решать всевозможные задачи по нагнетанию топлива в различных системах сжигания. Производительность насоса зависит от заданного давления, вязкости и температуры рабочей среды. Максимальный расход – 300 л/ч.
    • Насос устанавливается стандартным способом. Предусмотрены отверстия с резьбой для подключения всасывающей и обратной линии, а также порты для подсоединения манометра и вакуумметра. Фиксация насоса осуществляется с помощью фланца ∅ 54 мм.

    Достоинства:

    • промышленное исполнение;
    • встроенный электрический подогреватель;
    • эффективное перекачивание легкого и тяжелого топлива;
    • максимальная вязкость рабочей среды 1150 сСт;
    • износостойкие узлы, не требующие обслуживания;
    • надёжное фланцевое соединение;
    • перепускной клапан, байпасное соединение;
    • герметичное торцевое уплотнение вала;
    • давление нагнетания 15-40 бар.

    Сфера применения

    Насос hp-Technik NVBGRGZ-I-4-20-BH1 применяется в мазутных, дизельных и других горелках для нагнетания и транспортировки газового конденсата, керосина, дизтоплива, мазута EL (согласно стандарту DIN 51603-1), судового топлива (ISO 8217), сырой нефти.


    Характеристики
    Бренд
    hp-Technik
    Вид перекачиваемой жидкости
    газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо
    Направление вращения вала (со стороны вала)
    I: вращение против часовой стрелки
    Мы работаем со многими транспортными и курьерскими компаниями. Например: Деловые линии, СДЭК и другие. Способ доставки по вашему заказу указывается в счет-договоре который формирует менеджер после получения вашей заявки.
    Мы работаем с юридическими и физическими лицами России. Минимальная сумма для заказа 20 тысяч рублей. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены и сроков поставки обращайтесь в наш отдел продаж - sales@prom-elec.com
    Данное предложение не является публичной офертой
    0
    0
    phone