Вид перекачиваемой жидкости: газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо
Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение по часовой стрелке
Выход на форсунку: ½ дюйма - 12.7 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 15 бар
Вес: 3.8 кг
Габариты: 14.5x16.9x10.7 см
Порт манометра: ¼ дюйма - 6.35 мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма - 6.35 мм
Диаметр оси (вала): 12 мм
Эксплуатационная вязкость: 1150 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 5 бар
Давление на выходе: 5 бар
Номинальная скорость вращения: 2800 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3500 об/мин
Вращающий момент: 1.6 Н·м
Расход топлива: 300 - л/ч
Бренд: hp-Technik
Описание товара
Насос для горелки hp-Technik NVBGRGZ-D-4-20-BH1, арт: 0140029 – это промышленное оборудование для жидкотопливных систем с пропускной способностью до 300 л/ч. Помимо универсальности, надежности и износостойкости преимуществом этой модели является наличие встроенной функции электроподогрева топлива, что существенно облегчает работу с густым горючим. Топливо подается на форсунку под давлением 15-40 бар. Насос используется для перекачивания легкого и тяжелого топлива.
Конструкция и особенности
- Исполнение насоса соответствует промышленным стандартам. При изготовлении конструкции использованы высококачественные чугун и коррозие-, термостойкая сталь. Насос рассчитан на перекачивание топлива, нагретого до +150 градусов.
- Реализованная в этой модели функция подогрева топлива упрощает работу с густыми видами рабочих жидкостей. Электроподогрев не менее актуален при эксплуатации насоса в прохладных помещениях и условиях сурового климата.
- Сборка комплектующих реализована на высоком уровне, поэтому насос работает без вибраций и шума. В конструкции использована смазка длительного действия, что позволяет эксплуатировать насос без необходимости дополнительного обслуживания.
- Доступна настройка параметров давления в диапазоне от 15 до 40 бар. Это позволяет решать широкий спектр задач и расширяет возможности использования оборудования. Для корректной регулировки параметров используются манометр и вакуумметр, подключаемые через порты диаметром ¼ дюйма.
- Шестерни являются основным рабочим органом насоса. Вращаясь, они всасывают топливо из бака и нагнетают на форсунку для дальнейшего сжигания. При условии установки топливного фильтра производитель гарантирует стабильную работу насоса без перебоев и поломок. В конструкции предусмотрен регулировочный клапан и байпас.
Достоинства:
- функция подогрева;
- промышленное исполнение;
- широкий спектр перекачиваемого топлива;
- вязкость рабочей среды до 1150 сСт;
- использование смазки пролонгированного действия;
- перепускной клапан, байпасное соединение;
- герметичное торцевое уплотнение вала;
- давление подачи 15-40 бар.
Рабочая среда
Насос hp-Technik NVBGRGZ-D-4-20-BH1 встраивается в системы, где требуется перекачивание и нагнетание топлива под давлением 15-40 бар. Подходит для газового конденсата, керосина, дизтоплива, мазута EL (согласно стандарту DIN 51603-1), судового топлива (ISO 8217), сырой нефти в различных системах сжигания топлива.
Бренд | hp-Technik |
Вид перекачиваемой жидкости | газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение по часовой стрелке |