Вид перекачиваемой жидкости: газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо
Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): I: вращение против часовой стрелки
Выход на форсунку: ½ дюйма - 12.7 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 15 бар
Вес: 3.8 кг
Габариты: 14.5x16.9x10.7 см
Порт манометра: ¼ дюйма - 6.35 мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма - 6.35 мм
Диаметр оси (вала): 12 мм
Эксплуатационная вязкость: 1150 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 5 бар
Давление на выходе: 5 бар
Номинальная скорость вращения: 2800 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3500 об/мин
Вращающий момент: 1.6 Н·м
Расход топлива: 300 - л/ч
Бренд: hp-Technik
Описание товара
Высокопроизводительный насос для горелки hp-Technik NVBGRGZ-D-4-20 применяется в составе жидкотопливных систем с расходом топлива до 300 л/ч. Диапазон давления на форсунку 15-40 бар. Насос может перекачивать лёгкое и тяжёлое топливо эксплуатационной вязкостью до 1150 сСт. Конструкция оснащена регулировочным клапаном, байпасом и торцевым механическим уплотнением.
Особенности
- При изготовлении конструкции использованы высокопрочные и износостойкие материалы: чугун, сталь. Точная подгонка деталей и надежные соединения обеспечивают работу без вибраций и шума. Основной орган насоса – это шестеренчатый механизм. При вращении шестерней топливо всасывается из бака и перемещается на форсунку.
- Вал вращается против часовой стрелки, герметично уплотнен механическим сальником. Насос рассчитан на перекачивание тяжелого топлива. Температура топлива внутри насоса от 0 до +150 ºC.
- Для работы в условиях низких температур и перекачивания густого топлива доступна установка нагревательного элемента и устройства предпускового обогрева (опционально). На корпусе предусмотрено отверстия для монтажа подогревателя.
- Для стабильной работы насоса требуется подача очищенного топлива. Установка фильтра обеспечит защиту шестерней от поломки и заклинивания.
- Насос встраивается в системы с помощью фланцевого соединения ∅ 54 мм. Базовую настройку (15 бар) можно откорректировать с учетом потребностей. Широкий диапазон давления, от 15 до 40 бар, позволяет решать различные производственные задачи.
- Для корректной регулировки параметров необходимо использовать манометр и вакуумметр. На корпусе предусмотрены порты ∅ 1/4 дюйма. Стандартно подсоединяются линии всасывания и обратного слива топлива – на резьбу диаметром 1/2 дюйма.
Достоинства:
- перекачивание легкого и тяжелого топлива;
- максимальная вязкость рабочей среды 1150 сСт;
- перепускной клапан, байпасное соединение;
- износостойкий корпус из чугуна;
- надёжное фланцевое соединение;
- герметичное торцевое уплотнение вала;
- широкий диапазон давления на форсунку, 15-40 бар.
Рабочая среда и сфера применения
Насос hp-Technik NVBGRGZ-D-4-20 служит для комплектации горелок, сжигающих дизельное, мазутное, судовое топливо, керосин, газовый конденсат, сырую нефть и другое жидкое топливо. Оборудование применяется в составе котлов, систем нагнетания и подачи топлива, замкнутых циркуляционных трубопроводов, насосных станций и других установок. Широко используется на предприятиях теплоснабжения, нефтяной промышленности, машиностроения, судостроения.
Бренд | hp-Technik |
Вид перекачиваемой жидкости | газовый конденсат, мазут, керосин, дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | I: вращение против часовой стрелки |