Краткое описание:
газовый конденсат, дизельное топливо, мазут
от 15 до 40 бар
фланцевое ∅ 80 мм
I: вращение против часовой стрелки
1½ дюйма - 40 мм
Вид перекачиваемой жидкости: газовый конденсат, дизельное топливо, мазут
Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 80 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): I: вращение против часовой стрелки
Всасывающая и обратная линия: 1½ дюйма - 40 мм
Вес: 15 кг
Диаметр оси (вала): 22 мм
Эксплуатационная вязкость: от 3.6 до 1150 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 5 бар
Давление на выходе: 40 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Бренд: hp-Technik
Вид перекачиваемой жидкости: газовый конденсат, дизельное топливо, мазут
Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 80 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): I: вращение против часовой стрелки
Всасывающая и обратная линия: 1½ дюйма - 40 мм
Вес: 15 кг
Диаметр оси (вала): 22 мм
Эксплуатационная вязкость: от 3.6 до 1150 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 5 бар
Давление на выходе: 40 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Бренд: hp-Technik
Описание товара
Насос для горелки hp-Technik BHGG-I-10 разработан для подачи топлива с постоянным напором. Не предусмотрена функция регулировки давления и возможность реализации возвратной линии из насоса. Конструкция предполагает наличие внешнего регулировочного клапана и при необходимости байпасного соединения в напорной магистрали.
Рабочая среда
Насос работает на мазуте EL (согласно стандарту DIN 51603-1), мазуте S (DIN 51603-3), дизельном и судовом топливе (ISO 8217), остаточном судовом топливе RME, сырой нефти, газовом конденсате. Вязкость перекачиваемого топлива: 3,6-1150 сСт.
Конструкция и особенности
- Серия В насосов hp-Technik не предусматривает наличие перепускного регулировочного клапана и байпасного соединения. Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар.
- Корпус и основные элементы конструкции произведены из износостойких материалов. Основным рабочим органом является шестеренчатый механизм, отвечающий за перемещение топлива из бака к форсунке.
- Во всасывающий трубопровод необходимо установить фильтр для защиты зубчатой пары от износа и заклинивания. Во избежание снижения пропускной способности насоса требуется регулярно отслеживать степень загрязненности фильтра для своевременной замены.
- Вал диаметром 22 мм вращается по часовой стрелке. В насосе использовано механическое торцевое уплотнение для герметизации линии вала. Допустимая температура перекачиваемого топлива +150 градусов. Для монтажа электрического подогревательного патрона предусмотрено посадочное место.
- Установка насоса осуществляется с помощью фланцевого соединения ∅ 80 мм. Для подсоединения трубопровода используется резьба 1½ дюйма.
Опционально можно приобрести прибор электроподогрева топлива.
Характеристики
Бренд | hp-Technik |
Вид перекачиваемой жидкости | газовый конденсат, дизельное топливо, мазут |
Направление вращения вала (со стороны вала) | I: вращение против часовой стрелки |
Мы работаем со многими транспортными и курьерскими компаниями.
Например: Деловые линии, СДЭК и другие.
Способ доставки по вашему заказу указывается в счет-договоре который формирует менеджер после получения вашей заявки.
Мы работаем с юридическими и физическими лицами России.
Минимальная сумма для заказа 20 тысяч рублей.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены и сроков поставки обращайтесь в наш отдел продаж - sales@prom-elec.com