Загрузка
Насос для горелки hp-Technik BHGG-I-10
Электронные компоненты

  • газовый конденсат, дизельное топливо, мазут
  • от 15 до 40 бар
  • фланцевое ∅ 80 мм
  • I: вращение против часовой стрелки
  • 1½ дюйма - 40 мм
  • Характеристики:

    Бренд
    hp-Technik
    Вид перекачиваемой жидкости
    газовый конденсат, дизельное топливо, мазут
    Направление вращения вала (со стороны вала)
    I: вращение против часовой стрелки
    Все характеристики
    АртикулНасос для горелки hp-Technik BHGG-I-10
    514 080
    В наличии
    Краткое описание:
  • газовый конденсат, дизельное топливо, мазут
  • от 15 до 40 бар
  • фланцевое ∅ 80 мм
  • I: вращение против часовой стрелки
  • 1½ дюйма - 40 мм

  • Вид перекачиваемой жидкости: газовый конденсат, дизельное топливо, мазут
    Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар
    Метод установки: фланцевое ∅ 80 мм
    Направление вращения вала (со стороны вала): I: вращение против часовой стрелки
    Всасывающая и обратная линия: 1½ дюйма - 40 мм
    Вес: 15 кг
    Диаметр оси (вала): 22 мм
    Эксплуатационная вязкость: от 3.6 до 1150 мм²/с (сСт)
    Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
    Давление на входе: 5 бар
    Давление на выходе: 40 бар
    Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
    Бренд: hp-Technik

    Описание товара

    Насос для горелки hp-Technik BHGG-I-10 разработан для подачи топлива с постоянным напором. Не предусмотрена функция регулировки давления и возможность реализации возвратной линии из насоса. Конструкция предполагает наличие внешнего регулировочного клапана и при необходимости байпасного соединения в напорной магистрали.

    Рабочая среда

    Насос работает на мазуте EL (согласно стандарту DIN 51603-1), мазуте S (DIN 51603-3), дизельном и судовом топливе (ISO 8217), остаточном судовом топливе RME, сырой нефти, газовом конденсате. Вязкость перекачиваемого топлива: 3,6-1150 сСт.

    Конструкция и особенности

    • Серия В насосов hp-Technik не предусматривает наличие перепускного регулировочного клапана и байпасного соединения. Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар.
    • Корпус и основные элементы конструкции произведены из износостойких материалов. Основным рабочим органом является шестеренчатый механизм, отвечающий за перемещение топлива из бака к форсунке.
    • Во всасывающий трубопровод необходимо установить фильтр для защиты зубчатой пары от износа и заклинивания. Во избежание снижения пропускной способности насоса требуется регулярно отслеживать степень загрязненности фильтра для своевременной замены.
    • Вал диаметром 22 мм вращается по часовой стрелке. В насосе использовано механическое торцевое уплотнение для герметизации линии вала. Допустимая температура перекачиваемого топлива +150 градусов. Для монтажа электрического подогревательного патрона предусмотрено посадочное место.
    • Установка насоса осуществляется с помощью фланцевого соединения ∅ 80 мм. Для подсоединения трубопровода используется резьба 1½ дюйма.

    Опционально можно приобрести прибор электроподогрева топлива.


    Характеристики
    Бренд
    hp-Technik
    Вид перекачиваемой жидкости
    газовый конденсат, дизельное топливо, мазут
    Направление вращения вала (со стороны вала)
    I: вращение против часовой стрелки
    Мы работаем со многими транспортными и курьерскими компаниями. Например: Деловые линии, СДЭК и другие. Способ доставки по вашему заказу указывается в счет-договоре который формирует менеджер после получения вашей заявки.
    Мы работаем с юридическими и физическими лицами России. Минимальная сумма для заказа 20 тысяч рублей. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены и сроков поставки обращайтесь в наш отдел продаж - sales@prom-elec.com
    Данное предложение не является публичной офертой
    0
    0
    phone