Вид перекачиваемой жидкости: топливо средней вязкости, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 21 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 4.15 кг
Габариты: 16.8x10x12.8 см
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар
Давление на выходе: 1.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 146 л/ч
Бренд: Elco
Описание товара
Насос для горелки Elco J 4 CCC 1000 5P, арт: 13020353 – оборудование для оснащения жидкотопливных систем. Нагнетает топливо под высоким давлением, до 21 бар. Характеризуется надежным исполнением, стойкостью к износу и повышенным температурам, стабильностью давления подачи. Производительность зависит от заданного давления и вязкости топлива, составляет 146 л/ч при 20 бар и 5 сСт.
Насос серии J используется:
- в системах с обратной линией и однотрубных установках;
- для перекачивания дизтоплива и топлива средней вязкости;
- в системах с внешним э/м клапаном.
Принцип действия
При движении шестерней топливо всасывается из ёмкости и перемещается к клапану, регулирующему давление. После корректировки давления с учетом установленных параметров топливо нагнетается на линию форсунки. Перед поступлением на зубчатую пару горючее проходит очистку через сетчатый фильтр, что способствует защите рабочего узла от повреждений.
Топливо, не дошедшее до форсунки, сливается в обратную линию в 2-трубной системе или возвращается на всасывание в 1-трубной. В заводской сборке в отверстие байпаса вмонтирована заглушка. В системах с одной трубой вместо байпасной заглушки устанавливается стальная.
Особенности и преимущества:
- серия с клапаном регулировки давления с запорной функцией;
- нагнетание топлива под давлением 10-21 бар, заводская регулировка – 12 бар;
- устойчивость к повышенным температурам, до +90 °C;
- присоединение с помощью фланца диаметром 54 мм;
- фильтр со способностью очистки 170 мкм, площадь сетчатой вставки 45 см²;
- резьба для присоединения всасывающей, обратной линии;
- порты для подключения контрольно-измерительных устройств;
- крепление в произвольной ориентации, не допускающей нагрузку на ось;
- давление на всасывающей стороне/ в линии возврата – 1,5 бар.
Отведение избыточного воздуха
В насосе для горелки Elco J 4 CCC 1000 5P лишний воздух выходит автоматически при 2-трубном подключении. При наличии одной трубы для стравливания избыточного воздуха используется открытый порт манометра.
Бренд | Elco |
Вид перекачиваемой жидкости | топливо средней вязкости, дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |