Вид перекачиваемой жидкости: мазут, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Заводские установки давления: 20 бар
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x11x13.2 см
Серия насоса: E: регулировка давления
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт: 180 л/ч
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Бренд: Elco
Описание товара
Насос для горелки Elco E 4 NC 1069 7P, арт: 65322954 рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Перекачивает мазутное топливо под давлением до 30 бар. Конструкция адаптирована под установку устройства предварительного подогрева топлива, облегчающего холодный запуск. Использованы специальные уплотнения, устойчивые к высокотемпературному воздействию. Производительность насоса варьируется в зависимости от вязкостных характеристик топлива и давления подачи. Составляет 180 л/ч при вязкости 20 сСт и давлении 20 бар.
Особенности:
- для мазута, средневязкого топлива, дизтоплива вязкостью до 75 сСт;
- конструкция для сложных условий и больших нагрузок;
- специальный уплотнительный материал вала;
- оснащение клапаном, регулирующим давление на форсунку;
- без функции запирания (реализуется отдельным э/м клапаном);
- давление на форсунку: 14-30 бар, заводская настройка – 20 бар;
- перекачивание топлива, подогретого до +130 ºC;
- использование в системах с одной или двумя трубами;
- крепление с помощью фланца, ∅ 54 мм;
- удаление из топлива крупных абразивных частиц от 550 мкм (фильтр на входе);
- резьбовые отверстия ½ дюйма для присоединения всасывающей, обратной линии;
- порты для измерительных устройств – манометра и вакуумметра;
- возможность установки в любом положении (исключить нагрузку на ось);
- перепускное отверстие для выхода излишков воздуха;
- давление в магистрали всасывания и обратного слива – не выше 3,5 бар.
Серия Е 1069
Насос для горелки Elco E 4 NC 1069 7P снабжен клапаном, регулирующим давление. Основной рабочий узел – зубчатая пара шестерней, которая всасывает топливо из емкости, пропускает через сетчатый фильтр, направляет на клапан регулировки давления, а затем на линию форсунки.
Стандартное исполнение рассчитано на 2-трубное подключение. В базовой сборке насос подходит для систем с обратной линией. Сливное отверстие закрыто байпасной заглушкой. При использовании насоса в однотрубных системах необходимо заменить заглушку на глухую.
Преимуществом серии E 1069 является наличие места для подогревателя мощностью 50-80 Вт. Прибор предварительного подогрева топлива облегчает холодный запуск, снижает нагрузку на рабочий узел. Конструкция разработана с учетом максимальной передачи тепла топливу без прямого контакта с ним, что повышает безопасность жидкотопливной установки.
Бренд | Elco |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |