Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x8 см
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 248 л/ч
Бренд: Elco
Описание товара
Насос для горелки Elco AJ 6 CC 1000 4P, арт: 65322950 – эффективное промышленное оборудование для оснащения систем сжигания жидкого топлива. Перекачивает дизтопливо под давлением до 20 бар. На заводе настроен на 12 бар. Благодаря стандартному соединению по EN 225 подходит для широкого спектра горелок разных производителей.
Область применения насоса Elco AJ:
- жидкотопливные системы с одной или двумя трубами;
- топливо вязкостью 2-75 сСт и температурой 0..+60 °C;
- установки с внешним э/м клапаном.
Особенности серии AJ
Насос серии AJ оснащен клапаном, регулирующим давление, с функцией запирания, кольцевым уплотнением в соединениях с линией всасывания и возврата топлива. Отличается низкими внутренними потерями давления.
Основные параметры и преимущества:
- функции клапана – регулировка и запирание;
- повышенная надежность и износостойкость конструкции;
- стандартные размеры вала и соединений;
- скорость потока – 248 л/ч (20 бар/ 5 сСт);
- диапазон настройки 10-20 бар, заводская регулировка на 12 бар;
- монтаж с помощью фланца ∅54 мм;
- допустимое входное/ выходное давление – 2 бар;
- защита шестеренчатого механизма от повреждений;
- фильтр разборной конструкции с сеткой 120х150 мкм;
- стандартные порты для подключения приборов контроля давления;
- установка в любом положении, исключающем нагрузку на ось.
Принцип действия
За перекачивание топлива из ёмкости к линии форсунки отвечает шестеренчатый механизм, который приводится в действие с помощью рабочего вала. Топливо всасывается из бака, проходит через фильтр, очищаясь от посторонних примесей, поступает на клапан регулировки давления, а далее на форсуночную линию. Незадействованное топливо возвращается по обратной трубе в резервуар или на шестерни. В однотрубных установках требуется заменить байпасную заглушку на глухую.
Отвод избыточного воздуха
Вывод избыточного воздуха происходит автоматически при 2-трубном подключении. В системах без обратной линии – через открытый порт манометра.
Бренд | Elco |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |