Вид перекачиваемой жидкости: керосин, бензин
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 15 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): R: вращение по часовой стрелке
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6.35 мм
Заводские установки давления: 10 бар
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Сетчатый фильтр Открытая область: 13 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 200 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Эксплуатационная вязкость: от 1.8 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Номинальная скорость вращения: 2400 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3450 об/мин
Вращающий момент: 0.25 Н·м
Напряжение электромагнитного клапана: 220 - 240 В, 50/60 Гц
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 40
Расход топлива: 110 л/ч
Бренд: Danfoss
Описание товара
Насос для горелки Danfoss BFP53R8 071N6230 перекачивает топливо под давлением 7-15 бар. Заводская настройка – 10 бар. Применятся для сборки средних горелок с расходом до 110 л/ч. Рабочей средой является бензин, керосин и другое легкое топливо вязкостью не более 12 сСт
Исполнение и особенности
Конструкция имеет компактные габариты, износостойкий шестеренчатый механизм. Корпус произведен по стандартам электрозащиты IP 40.
Вал диаметром 8 мм вращается по часовой стрелке. Допустимая температура топлива в насосе: от 0 до +60 ºC.
Для защиты рабочего узла от повреждений предусмотрен сетчатый фильтр с открытой областью 13 см² и фильтрующей способностью 200 мкм.
В состав насоса входит регулятор давления, электромагнитный клапан с запорной функцией. Подсоединение к топливной магистрали осуществляется с помощью трубной резьбы ¼ дюйма. Для снятия показаний предусмотрены порты манометра и вакуумметра диаметром ⅛ дюйма.
Насос может устанавливаться в однотрубные и двухтрубные системы. При отсутствии обратной линии отверстие слива должно быть заглушено.
Бренд | Danfoss |
Вид перекачиваемой жидкости | керосин, бензин |
Направление вращения вала (со стороны вала) | R: вращение по часовой стрелке |