Вид перекачиваемой жидкости: бензин, керосин
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): L: вращение против часовой стрелки
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6.35 мм
Заводские установки давления: 10 бар
Вес: 1.21 кг
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Сетчатый фильтр Открытая область: 11 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 200 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Эксплуатационная вязкость: от 1.3 до 12 мм²/с (сСт)
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Номинальная скорость вращения: 3450 об/мин
Максимальная скорость вращения: 2400 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Напряжение электромагнитного клапана: 220 - 240 В, 50/60 Гц
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 40
Расход топлива: 24 л/ч
Тип соединения: ?: G 1/4"
Бренд: Danfoss
Описание товара
Заменен на 071N7174
Насос для горелки Danfoss BFP41L3 071N0174, благодаря компактным габаритам и универсальным монтажным размерам, подходит для широкого спектра бытовых маломощных горелок известных производителей с расходом до 24 л/час. Рабочая среда: легкие виды топлива вязкостью до 12 сСт (бензин, керосин). Давление на форсунку: 7-20 бар, заводская настройка – 10 бар. Насос подходит для комплектации однотрубных и двухтрубных систем.
Устройство и особенности
- Топливный насос в базовом исполнении готов к установке в двухтрубную систему. В отверстие обратной линии вкручена резьбовая заглушка. Её следует заменить на глухую заглушку с уплотнительным кольцом при реализации однотрубной схемы подключения.
- Самовсасывающий жидкотопливный насос собран в металлическом компактном корпусе, соответствующем стандарту пылевлагозащиты IP 40. Оснащен встроенным регулятором давления; электромагнитным клапаном с функцией отсечения. Настройка давления осуществляется спереди, э/м клапан размещен сбоку.
- Детали и узлы насоса изготовлены из износостойких материалов. Допустимая температура топлива в насосе: от 0 до +70 °C. Вал диаметром 8 мм вращается против часовой стрелки.
- За перекачивание топлива из бака к форсунке отвечает шестеренчатый механизм. На входе топлива смонтирован кассетный фильтр с открытой областью 11 см², сдерживающий механические частицы от 200 мкм., что предотвращает поломку шестерней.
- Топливо, не прошедшее на форсунку, сливается через обратную линию в бак при двухтрубной схеме подключения или направляется обратно на всасывание при однотрубной конфигурации системы.
Монтаж и подключение
Монтаж всасывающей и обратной линии осуществляется на резьбу ½ дюйма. Для контроля параметров работы оборудования предусмотрены отверстия для манометра и вакуумметра: 1/8 дюйма.
При установке насоса электромагнитный клапан не должен находиться внизу. Он подлежит замене по истечении 250 тысяч операций или 10-летней эксплуатации.
Бренд | Danfoss |
Вид перекачиваемой жидкости | бензин, керосин |
Направление вращения вала (со стороны вала) | L: вращение против часовой стрелки |