FAQ
Часто задаваемые вопросы
Перед тем как создать обращение, ознакомьтесь с информацией в базе знаний, возможно ответ на Ваш вопрос уже есть.
График работы Пн — Пт: 8.00 — 18.00 Сб — Вс: выходные (Московское время)
Заявки обрабатываются только в рабочее время
Подать заявку вы можете через форму ниже, по электронной почте. Иные каналы подачи заявок, в том числе по телефону, не предусмотрены
С момента передачи товара потребителю
При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки
Минимальная сумма для заказа 20 тысяч рублей. Заказы на меньшую сумму мы не принимаем и не обрабатываем.
Мы работаем со многими транспортными и курьерскими компаниями. Например: Деловые линии, СДЭК, DPD,IML, Boxberry, ПЭК и другие. Способ доставки по вашему заказу указывается в счет-договоре который формирует менеджер после получения вашей заявки.
Это означает что мы не публикуем цену из-за неопределенной ситуации на рынке. Точный ответ по наличию и стоимости вам может написать наш менеджер. Для этого нажмите на кнопку "Купить" на странице товара и заполните предлагаемые поля ( email, номер телефона, имя) или можете сразу прислать заявку на нашу электронную почту ( sales@altronika.ru ). После получения вашей заявки мы оперативно ответим на ваш запрос. Среднее время ответа не превышает 1 часа.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для консультации